Стоматологический Центр Города на Невском проспекте

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, если нас настигла острая зубная боль. В стоматологический Центр Города с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Передовые разработки в сфере стоматологии позволяют нашему персоналу успешно лечить заболевания полости рта и проводи… читать дальше

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, если нас настигла острая зубная боль. В стоматологический Центр Города с особой заботой отнесутся к вашему случаю. Передовые разработки в сфере стоматологии позволяют нашему персоналу успешно лечить заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия.

Если вы всерьез решили добиться сияющей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В стоматологический Центр Города имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. В нашей стоматологии готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш ребенок боится посещать врачей? В нашей стоматологии говорят нет детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они умеют найти подход к самым юным пациентам.

На базе медицинского центра открыто отделение челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на прием к нужному специалисту можно по телефону.